Гарри — сосло. Чьи религиозные чувства поруганы? О, простите, правда. Я ведь хотел сказать, что Гарри — чудовищное СОСЛО, врожденная сословость которого также характерна для него, как и не менее врожденная очковость.
Ладно, пример. Гарри просят попить. Сначала он трижды безуспешно пытается зачерпнуть немного воды, потом на него нападают мертвецы, а после он отчаянно тонет. Менее чем за 5 минут экранного времени! О боги, чувак, а ведь у тебя просто попросили стакан воды.
Не знаю, в каком сговоре теория эволюции с теорией вероятности, но факт выживания такого жалкого бета-самца шесть раз подряд — настоящая магия.
Несколько невероятно важных фактов:
- если бы Гарри был американцем и учился в американском колледже волшебства, то лидер местной футбольной команды натягивал бы ему трусы на голову, бил дверцей шкафчика, а сам Гарри был бы Элайджа Вудом;
- Гарри носит кеды «Конверс» и у него проколоты уши (при этом, как настоящий волшебник, он — клинический девственник (но если уж говорить совсем честно, то он же играет в спектакле: голый и с конем);
- Гермиона растет!
Секрет всей серии, основная интрига, которая удерживает настоящих исследователей волшебства у экранов — это ответ на вопрос «Когда же они уже потрахаются?» Ведь если магический поцелуй способен превратить лягушку в человека, то магический секс способен сотворить спецэффект эпических масштабов. То есть если бы Гарри все же был американским волшебником, а Гермиона — чирлидершей, мы наверняка увидели бы все эти прекрасные сцены в бассейне… Кхм… Э-э-э…
Очевидно, что серия волшебных сказок окончательно скатилась в сериал «Подростки целуются» с поправкой на хронометраж и волшебные артефакты. Честно, я бы смотрел по 30 минут в день. Ведь даже драконы измельчали: один единственный работает в попкорн-машине.
И да, вероятно, самое интересное в Хогвартсе начинается в аспирантуре, когда неочевидное применение волшебных палочек, сбор магической травы и зельеварение приобретают совсем другой смысл.
[ Обсудить статью на форуме ] [ Вернуться к архиву статей 2009 года ]
|