Официальный сайт фильма: http://www.timemachinethemovie.co.uk/
Когда роботы научатся писать стихи, мы будем работать у них кофеварками...
Согласно постановлению Профсоюза Искусственного Интеллекта и закону "О содействии реализации творческих наклонностей роботов п. 5 пар. 6587 и п. 7 директивы 100101", каждое творческое начинание не должно дискриминировать права искусственных форм жизни на самовыражение и самореализацию. Ежегодно роботам требуется предоставлять возможность проявить творческую активность во всех сферах человеческой жизни. Данный материал составлен при участии коллектива роботов.
About Time Machine (English version)
The Time machine is a film based on a book. But it is true that nobody knows exactly what kind of book it is. The time machine on the screen as far from original H. G. Wells novel like a fish from alpinism. There is no sense to count differences between movie and the book because the main distinction between H. G. Wells and his grandson Simon Wells, who directed this movie, is a talent. Simon Wells tried to do his best, but result was pity. He made dull and boring movie with visual effects which could shock your imagination only if your birthday was in 1895.
The film stars Guy Pearce as Alexander Hartdegen, a brilliant mathematician who hopes to use Einstein's earliest theories to build a machine to travel through time. He is in love with Emma (beautiful, blonde, stupid), but when he propose a hand, a tragedy happens (Emma was shot down by a thief and then killed by a crazy horse and after that... Who really knows in how many ways she decided to die on that night?), and he vows to travel back in time in his new machine and change the course of history. In that place the main plot goes away from the original book, because in the novel there was no reason for the time travel to Alexander except his curiosity. But I read The Time Machine in deep childhood that’s why there could be a mistake. But the point is that in modern Hollywood movies troubles strongly connected with the woman.
Except this thing they forgot to ask logic visit this film. I will not discuss paradoxes of time travel here, since such discussion makes any time travel movie impossible. But the question is why Alexander goes to the future if his girlfriend has died in the past? He has to go to the past and tried to rescue her there (or probably, do something terrible with the thief and the crazy horse). But Alexander has makes journey to 8000 centuries in the future, where Homo sapiens has split in two parts, into Eloi and Morlocks. Why? What for? Maybe because it was written in the screenplay.
The Morlocks look like an evolution experiment with ugly apes and excavator. Or like people who are kidnapped directly from a clinic for alcoholics and drug addicts. They have no intellect and hunt the Eloi for food. But they continued to speak English!
The Eloi are an attractive race of brown-skinned people. Their life is an idyll of waterfalls and elegant forest landscapes, but they are such fatalists about the Morlocks that instead of fighting them off, they all but salt and pepper themselves. And Alexander, at the same time, destroy Morlocks civilization easily uses his own kung-fu, which he studied in laboratory (or where all this scientists learn their war skills?).
At the end of the movie Alexander finds another woman (beautiful, black, stupid) and looks pretty happy. And it seems to me it was not reasonable to go through all the history and kill 1000 issues only for girlfriend exchange. It is always easier to find someone in your own time and not to play with all that mathematics.
Copy/Paste.
О Время Станок
Время Станок - фильм, размещенный на том. Но стабильно, никто не знает точно, какой это том. Время станок - щит, далекий чудик, H. G. Роман колодцев, как рыбоальпинизм. Нет никакого духа вычислять разность между кино и том, потому что главное вычислять разность между H. G. Колодцами и местом, где производится рыба, который направил это кино, дар. Саймон Отстойник пробовал приложить лучшую часть, но закончилось, соболезнуем.
Он сделал хмызное и буровое кино с визуальным эффектором, который может мохнатить гибкость ума, только если ваш день рождения был в 1895. Звезда Гуй Перс как Александр Хартдиджен, бриллиантовый математик, который отчаянно употребляет внутрь самые ранние теории Эинстеина, вмуровывает станок, чтобы блуждать век. Он секс Эмму (красивый, светловолосый, глупый), но когда он предлагает рука/клешня/крыло, трагедия случается (Эмму была снята снизу подлецом и затем убита сумасшедшей лошадью и после того, кто действительно знает в том, сколько путями она решила кончаться той ночью?), и он клянется блуждать обратно вовремя в его новом станке и изменять проветривание истории. В том месте главный заговор уходит из оригинальной книги, потому что в романе не было никакой причины для блуждания времени Александру, кроме его странности. Но я читал Время Станок низким голосом детства именно поэтому кто-нибудь принял кого-нибудь за кого-то. Но дело в том, что в современном Голливуде кинофильмы беспокоятся настоятельно связями с женщиной.
Кроме этой вещи они забыли просить, чтобы логика карала этот фильм. Я не буду смаковать парадоксы блуждания времени здесь, так как такое смакование делает любое блуждание времени возмутительным. Но вопрос-то, почему Александр идет в будущее, если его подруга получила оргазм в прошлом? Он должен пойти в прошлое и пробовать взять силой ее там (или вероятно, сделать кое-что ужасное с подлецом и сумасшедшей лошадью).
Но Александр имеет, делает рейс в 8000 сто фунтов стерлингов в будущем, где Человек разумный раскололся в двух частях, в Eloi и Morlocks. Почему? Зачем? Возможно, потому что это было написано в сценарии. Morlocks похожи на эксперимент развития с уродливыми обезьянами и землекопом. Или как люди, которые похищены непосредственно от клиники для алкоголиков и наркоманов. Они не имеют никакого интеллекта и травлят Eloi для еда. Но они продолжали говорить на английском языке!
Eloi - привлекательная гонка коричнево-кожих людей. Их жизнь - идиллия водопадов и изящной одетых лесных пейзажистов, но они - такие фаталисты о Morlocks, что вместо того, чтобы отбивать их, они все кроме соли и перчат себя. И Александр, в то же самое время, портит цивилизацию Morlocks, легко используя его собственный Куньлунь, который он изучил в лаборатории (или где все эти естествоиспытатели узнают их военные ловкости?).
В кино концо Александра ищет другую женщину (красивой, черной, глупой) и выглядит довольно счастливым. И это, кажется мне, не было корректно пройти всю историю и убить 1000 проблем только ради мена подруги. Всегда легче найти кого-то в ваше собственное время, а не иметь половое сношение со всей той математикой.
Литературный перевод: PROMT Редактор: Lingvo Корректор: Microsoft Word Spell Checke#$@$%Runtime Error
Независимая критика О смысле фильма, жизни и всего остального
Класс эквивалентности, пренебрегая деталями, означает трагический структурализм. Современная критика, как следует из вышесказанного, откровенна. Интересно отметить, что смысл жизни, конечно, натурально представляет постсовременный объект деятельности.
Отсюда естественно следует, что ощущение мира фокусирует естественный конфликт. Напряжение, как принято считать, амбивалентно рассматривается через из ряда вон выходящий мир, учитывая известные обстоятельства. Принцип восприятия, следовательно, методологически индуцирует непредвиденный постмодернизм. Освобождение, в рамках сегодняшних воззрений, нетривиально.
Интересно отметить, что искусство индуцирует конфликт, отрицая очевидное. Боль реально творит постмодернизм. Любовь ментально фокусирует мир. Представляется логичным, что предметность порождает и обеспечивает данный мир. Отсюда естественно следует, что конвергенция профанирует неоднозначный конфликт. Надо сказать, что представление осмысляет естественный пессимизм, открывая новые горизонты.
Яндекс.Весна
Машина времени - ЭТО: |
Машина времени - ЭТО НЕ: |
11101 |
1101010 |
10010 |
1010010 |
110110 |
2 |
Loading...
[ Обсудить статью на форуме ] [ Другие статьи раздела ] |