|
StaRR.Ru Хочешь поговорить об этом?
До отправления на Байкал осталось .
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
StaC Администратор
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1550 Откуда: 013 в тентуре
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 3:33 am Заголовок сообщения: Подземная работа |
|
|
Тут недавно наэксплорил кучу сайтов, посвященных метро...
В общем, на одном имел счастье прочитать, как происходит оборот составов на КЛ. Вот например, на вопрос "До какой станции едет машинист из Новогиреево?" большинство дает неправильный ответ "До Третьяковской"...
На самом деле, он выходит на Марксистской и идет в голову состава, следующего в Новогиреево. А в оставленный им состав садится другой машинист, который уводит состав на ст. Третьяковская. На ст. Третьяковская в хвост состава садится еще машинист. Поезд уезжает в оборотный тупик, где оборотный машинист берет управление и выводит состав на вторую платформу ст. Третьяковская по направлению к ст. Новогиреево. Там тот машинист, что ехал с Марксистской, выходит и идет через переход в хвост состава, прибывающего с Марксистской. Тот машинист, что сел на Третьяковской, ведет поезд далее до Марксистской, где его подменяет машинист, что приехал из Новогиреево, а тот машинист идет в голову состава по направлению к ст. Третьяковская... И так далее. Вообще, весьма забавно.
Или вот в одном месте прочитал должностную инструкцию машиниста... УУУУУ! Это похлеще будет, чем сдавать линейный тракт П-303 (302, 301, 300...) в эксплуатацию! (кто не знает - П-300 - это серия аппаратуры уплотнения, работающая по схеме с разделением частот, П-303 обслуживает 6 каналов ТЧ, 1 канал служебной связи, есть также канал аварийной связи... Остальные типы оборудования - все кратно шести, но больше). Например, при следовании помощник машиниста и машинист (при работе в два лица) или машинист обязаны вслух громко и четко проговаривать показания светофоров и стрелок, а также говорить самому себе "Станция. Платформа справа" - чтобы случайно двери с другой стороны не открыть. Говорят, что после смены, когда выходишь из метро, уже интуитивно называушь все, что видишь, например, "Дерево, ствол справа. Автобус - желтый. Перекресток, прямо"....
А еще там же каждый светофор имеет буквенно-цифровой номер, и есть несколько светофоров, перед которыми обязательно останавливаться или что-то там еще делать - это ж запомнить надо... А еще такая фича - когда машинист принимает состав, надо его обойти, проверить, насколько все правильно работает и так далее... Геморрой еще тот...
Одним словом, з/п машиниста явно должна быть больше той, что им сейчас платят!
Еще куча курьезов в метро... Например, подъехал машинист на Тимирязевскую. Пассажиропоток спал и диспетчер машинисту: "Выдержка столько-то минут", типа стой пока. Машинст: "Понял!". Диспетчер опять "Маршрут ..., как поняли?" - "Да понял вас!"" Диспетчер: "Как поняли?" Машинст - "Да ПИИИ!! Понял" - и слышит эхо, которое по станции разносится. Оказывается, он говорил не в ту трубку, т. е. не диспетчеру, а по громкой связи пассажирам.
Еще прикол из серии: приезжает машинист, не помню, на какую станцию, но для примера: на Сокол. И следовать ему дальше в депо надо было. Ну, он и говорит "Посадки нет, поезд следует в депо". Пассажиры все равно заходят. Он "Посадки нет!" Ноль внимания. Голос от диспетчера: "Это вы пассажирам скажите!!!" - в общем, он все это по радиосвязи с диспетчером говорил.
И так далее. В общем, не думал, что метро - это так прикольно, хотя на каждой работе - свои приколы. Кому интересно, начните читать с http://mosmetro.fastbb.ru, потом http://metrosokol.narod.ru и так далее. _________________ Собирайтесь, господа, собирайтесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|